Вологодская область, 29 ноя, 15:33

Названы самые популярные игры для приложений у вологжан

Примечательно, что женщины играют в такие игры больше, чем мужчины
Читать в полной версии

Больше всего времени вологжане в 2024 году тратят на игры, связанные с дедукцией и эрудицией. Это в 2 раза больше, чем в среднем на разные игры. Следующие в рейтинге — настольные игры и кроссворды. Дольше всего в среднем играют молодые вологжане. К такому выводу пришли аналитики Yota, изучившие обезличенные данные пользователей в играх-таймкиллерах — приложениях, которые позволяют скоротать время.

К таймкиллерам относятся разные категории игр: обычно они довольно просты по механике, а играть в них можно даже по пути на работу.

Больше всего времени вологжане тратят в среднем на шахматы — приложения, позволяющие играть против компьютера или другого игрока. Следующие в рейтинге — викторины или игры на дедукцию и эрудицию и игры с числами, такие как судоку. Также в топ-5 игр, занимающих много времени у вологжан, вошли аркады и настольные игры.

«Женщины в Вологде играют больше мужчин (56%). При этом пользователей-женщин чуть больше в различных «угадайках» (57%) и играх с числами (51%), а вологодские мужчины превосходят числом в шахматах (на 66% больше), стратегиях (56%) и викторинах (55%). Также от пола зависит, сколько времени абоненты проводят за играми: в среднем мужчины играют на 7% дольше, однако женщины тратят чуть больше времени в приложениях для шахмат и аркадах», - говорится в материалах исследования.

В Вологде больше всего времени в играх проводят пользователи в возрасте 36-45 лет, на втором месте — 46-55 лет, а на третьем — 26-35 лет. На шахматы наибольшее количество времени в месяц тратит вологодская молодежь в возрасте 26-35 лет, на втором месте пользователи среднего возраста от 36 до 45 лет.

В СЗФО вслед за Санкт-Петербургом больше всего времени на игры тратят в Архангельске, Великом Новгороде, Вологде и Калининграде. Дольше всего в шахматы и «угадайки» играют в Архангельске, а в стратегии — в Великом Новгороде.

Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Серотонин — не про счастье, мелатонин — не только сон: 5 мифов о гормонах
Pro
B2b-маркетплейсы в 2025 году: какие 6 трендов будут доминировать
Pro
Наслаждайтесь упущенными возможностями: советы для тех, кто вечно спешит
Pro
Почему руководители теряют авторитет в глазах подчиненных
Pro
Родственники в офисе: битва кланов или командный дух
Pro
Чего ждут и боятся FMCG-компании — опрос 100 СЕО и топ-менеджеров