Череповец предлагает своё «горячее сердце» местным производителям
Накануне в Агентстве городского развития предприятиям пищевой отрасли презентовали фирменный стиль и символику Череповца.
Речь идет о создании серии брендированной упаковки ко Дню города-2017. В основу оформления, сообщает Gorodche.ru, положен графический приём Low Poly (стилизация под 3D-графику. В случае с символом Череповца цель — подчеркнуть идею современности: так предполагается использовать эмблему «Горячее сердце русского севера», которую разработали 2 года назад.
«Элементы стиля можно использовать долго, не привязывая к годам и датам. Можно разработать собственный стиль упаковки с элементами этого дизайна. В рамках юбилея все макеты и масштабирование передается предпринимателям свободно при условии согласования с мэрией, — говорит заведующая отделом маркетинга территории мэрии Череповца Светлана Султанова.
— Виды продукции не ограничены, но важно показать, что это качественно, достойно и отражает наш город. Мы готовы оказать всем дизайнерскую поддержку».
Пока эмблема «Горячее сердце русского севера» не зарегистрирована, поэтому предпринимателям не придётся ее покупать. Череповецкие разработчики фирменного стиля рассчитывают пойти по пути коллег из областной столицы, создавших официальный бренд «Вологодская область — душа русского севера», и оформить знак сердца как логотип. Правда, в том случае, если элементы стиля будут востребованы. Пока проект носит статус пилотного, присоединиться к нему могут все желающие представители местного бизнеса.