Вологодская область, 31 авг 2023, 17:07

Более 45% пользователей мобильной связи увеличили число своих подписок

Важнее всего людям получить доступ к сервисам игр, кино и музыки
Читать в полной версии

Исследование интереса пользователей к подпискам в своих цифровых каналах с охватом более 21 млн человек провела Tele2. По данным оператора, большинство респондентов пользуются 1-2 подписками – 65,24% ответивших, доля владельцев 3-4 подписок составила 19,11%. Однако среди клиентов Tele2 есть и те, кто подключил 7 и более подписок – 10,21%. Кроме того, компания отмечает: почти у половины опрошенных за последние два года выросло число подписок – об увеличении утверждают 45,56% респондентов. Не изменили количество подписок 44,08% опрошенных, и только 10,36% уменьшили это число. Как уточнил оператор, аналогичный интерес к подпискам проявили пользователи Вологодской области.

В ходе проведенного исследования были также проанализированы предпочтения пользователей – респондентам предложили выбрать самые необходимые элементы подписки. Среди вариантов опроса были и необычные сервисы – суммарно 4% клиентов ответили, что хотели бы подписаться на покупку одежды, использование каршеринга и вызов клининга. Так, по данным оператора, доля тех, кто выбирает более привычные сервисы, значительно преобладает.

Единогласно респонденты всех возрастов поставили на первое место сервисы музыки – всего 31% опрошенных, на второе – сервисы кино – 29% респондентов. Третьи по популярности среди пользователей стали игровые сервисы – 8%. Интересно, что клиенты в возрасте 25-34 лет ставят их лишь на седьмое место, предпочитая играм подписки на облачные хранилища, сервисы для покупки еды, книг и курсов для обучения. Пользователи подписки MiXX от Tele2 вообще сформировали свою тройку лидеров – это сервисы музыки, кино и книг.

Оператор оценил и социально-демографические особенности владельцев подписок. Данные опроса показали, что чаще всего подписки оформляют женщины. Но количество мужчин-владельцев подписок лишь незначительно меньше числа женщин – 48,01% против 51,99%. Возрастные отличия опрошенных более выражены – подписками чаще всего пользуются клиенты от 35 до 44 лет (32,61%). На втором месте респонденты от 45 до 54 лет – 22,30%. Меньше всего оформляют подписки клиенты до 18 лет – лишь 1,5% опрошенных. Можно предположить, что они не оплачивают их сами, а пользуются подписками родителей.

Pro
Самая высокая средняя зарплата в отрасли «Нефть, газ». Сколько там платят
Pro
Продавцы пустоты. Зачем российские компании публикуют фейковые вакансии
Pro
52 тыс. руб. в нагрузку: как инвестору заплатить налоги в 2025 году
Pro
Вывод капитала из Китая достиг нового рекорда. Куда утекают эти деньги
Pro
NPS ждет закат уже в 2025 году: как оценивать клиентский опыт по-другому
Pro
«Черная дыра» для бюджета. Почему закон об инфляции в США могут отменить
Pro
Налог на прибыль для компаний вырастет до 25%. Как вернуть часть денег
Pro
Перепроизводство в Китае, ИИ, климат и Украина. Глобальные угрозы 2024