Вологодская область, 30 ноя 2016, 13:51

Правительство области продает 2 акции завода силикатного кирпича

Начальная цена продажи — 5 705 рублей, что составляет 0,007795 процентов уставного капитала общества.
Читать в полной версии
Фото: zakupka.com

Основными акционерами АО «Череповецкий завод силикатного кирпича» («ЧЗСК») являются Акционерное общество «Строительная корпорация Вологодской области», владеющая 29,9945% пакетом обыкновенных акций, и Некоммерческая организация «Фонд развития ипотечного жилищного кредитования Вологодской области», в собственности которой находятся 21,0071% акций. Остальные акции распределены среди юридических и физических лиц.

В 2015 году выручка от продажи готовой продукции одного из крупнейших производителей силикатного кирпича и товарного бетона на Северо-Западе по сравнению с 2014 годом снизилась почти на 9% за счет падения реализации основного вида продукции — кирпича, и составила 365,7 миллионов рублей.

Одновременно Правительство Вологодской области выходит из состава акционеров еще двух крупных вологодских предприятий. В октябре Департамент имущественных отношений объявил о продаже 1 акции АО «Вологодский оптико-механический завод» и 1 обыкновенной именной акции АО «Бываловский машзавод».

Акция АО «Бываловский машзавод» составляет 0,000196% от размера уставного капитала и оценена в 15 рублей. Акция АО «Вологодский оптико-механический завод» равна 0,000659% от размера уставного капитала предприятия и стоит существенно дороже — 12185 рублей.

Таким образом начальная цена продажи ценных бумаг всех трех вологодских предприятий составит 17905 рублей.

Торги назначены на декабрь 2016 и январь 2017 года.

Pro
Что делать, если нет новогоднего настроения
Pro
Можно ли с помощью «хороших» бактерий победить воспаление в кишечнике
Pro
«Кэш-машины»: какие компании увеличат капитализацию рынка до 66% ВВП
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Солнечный удар по экономике: как вспышки на Солнце повлияют на рынки
Pro
Почему Египет становится новой площадкой для сборки китайских авто
Pro
Привычка побеждать убивает оригинальность. Вот что ее развивает
Pro
Сгенерированная реальность: каким будет 2025 год для PR-специалистов