Вологодская область, 28 апр 2017, 15:48

Управление капстроительства Череповца торговало не теми лотами

Региональное УФАС обвинило УКС череповецкой мэрии в злоупотреблениях при проведении электронного аукциона.
Читать в полной версии
Фото: alterainvest.ru

Как говорится в официальном заявлении антимонопольного ведомства, во время электронного аукциона, проведенного в ноябре 2016 года на право реконструкции двух череповецких детских садов на общую сумму 121 877 000, 00 руб. муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства и ремонтов» города Череповца нарушило часть 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

УФАС утверждает, что управление капитального строительства и ремонтов включило в состав лота товаров и работ, которые не связаны технологически и функционально с товарами и работами, поставки и выполнение которых являются предметом торгов, что привело к ограничению конкуренции.

Как пояснила порталу Gorodche.ru пресс-секретарь УФАС по ВО Татьяна Балаева, нарушения не было бы, если бы организаторы торгов разбили работы на большее количество лотов, тогда участников торгов было бы больше:

«А они максимальное количество работ вставили в один лот. Есть маленькие организации, которые занимаются отдельными работами, а не всеми, которые указаны в лоте. Из-за нарушения они не могли участвовать в торгах, а смогли участвовать только крупные организации».

УФАС рассматривает вопрос о возбуждении административного производства.

УКСиР и мэрия города пока не комментировали ситуацию.

Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис