Вологодская область, 19 мая 2017, 15:47

Бизнесмены Вологды помогут молодежи изменить город

Предприниматели областной столицы поддержат социально-значимые проекты, реализуемые в Вологде.
Администрация города и «Клуб делового общения» подписали соглашение, которое гарантирует поддержку со стороны вологодского бизнеса трех социально значимых проектов.
Читать в полной версии
Фото: Пресс-служба Администрации города Вологда

Сегодня в областном центре работают более 40 социально значимых проектов, у каждого – сотни сторонников. Каждый из проектов подтвердил свою эффективность и важность, отмечает пресс-служба администрации Вологды.Чтобы все эти благие начинания развивались, требуются деньги, поэтому администрация обратилась к бизнес-сообществу с призывом поддержать эти проекты, вывести их на новый уровень

«Мы провели ревизию социально значимых проектов, которые реализуются в городе. По каждому проекту определили, какая помощь нужна для его поддержки в 2017 году, предложили бизнес-сообществу, как и раньше, поучаствовать в реализации этих проектов» - пояснил Мэр Вологды Андрей Травников.

Как пообещали в администрации города, каждая из программ получит необходимую помощь. Впрочем, не вся она будет материальной. Часть мероприятий представители клуба будут посещать лично, в качестве экспертной стороны. Участники «Клуба делового общения» считают, что подобные проекты необходимы, так как они объединяют людей и молодежь, которые заинтересованы в изменениях в городе. Кроме того, власти города предложили новым партнерам предоставить рабочие места в летний период несовершеннолетним вологжанам в рамках проекта «Молодежные трудовые бригады».

Мэр предложил представителям бизнеса определиться с направлениями поддержки социальных проектов до конца мая, затем стороны соберутся, чтобы более точно прописать идеи на новый сезон.

Работает ли при разводе «легенда», что бизнес приобретен на личные деньги
Москва перестает быть рынком массовых новостроек: куда смотреть инвестору
Лидогенерация «любой ценой» устарела: 6 рабочих стратегий в маркетинге
Gucci и Miu Miu из портовых запасов: какой люкс везут из Китая в Россию
Мосбиржа хочет собирать «инвестиционные истории» клиентов. Кому это нужно
Покупатель становится избирательным в любой нише: рынок женской одежды
Почему банки не снижают ставки по ипотеке и чаще отказывают в ней
Свободная торговля с Индонезией. Что это значит для бизнеса в России