Вологодская область, 06 июн 2017, 17:35

Стартап поможет «Северстали» в производстве проволоки для шампанского

На череповецкой площадке «Северсталь-метиза» запущена первая производственная линия, выпускающая стальную проволоку с лакокрасочным покрытием по технологии DryCycle.
Читать в полной версии
(Фото: bubblyclub.ru)

Экологичную технологию эмалирования проволоки порошковым покрытием без использования растворителей разработал итало-российский стартап «Тау Индастриз».

Планируется, что проволока, произведенная на этой линии, будет использоваться, в частности, для изготовления мюзле — проволочной уздечки, которая удерживает пробку игристых и шипучих вин. В настоящее время российские виноделы для продукции массового сегмента используют оцинкованные мюзле, а эмалированное покрытие на них можно встретить лишь у импортных напитков или в премиум-сегменте. Технология DryCycle позволит производить такие мюзле и в России. Пробная партия готовой продукции уже отгружена клиенту «Северсталь-метиза».

Как отметил сегодня начальник управления корпоративной стратегии АО «Северсталь-менеджмент» Андрей Лаптев на стартап-конференции для технологических предпринимателей Startup village, «Северсталь» постоянно совершенствует производственные процессы и последовательно внедряет новые технологии на своих площадках:

«Мы приглашаем к сотрудничеству молодые компании, имеющие конкретные инновационные идеи в области совершенствования металлургических процессов и готовые к интересной и плодотворной работе, — заявил Лаптев.

В 2016 году «Северсталь» организовала на базе «Сколково» круглый стол «Стартапы для металлургии», результатом которого стало начало сотрудничества сразу по нескольким проектам.

Pro
Выдержит ли девелоперский бизнес высокую ключевую ставку
Pro
Как составить резюме — советы HR-директора фирмы со штатом 850 человек
Pro
Как инвестору сэкономить на налогах в 2025 году
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
Cотрудники используют десятки электронных доверенностей. Можно ли иначе
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
«Мы всегда так делали»: почему это сигнал скорого краха бизнеса
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать