Вологодская область, 23 окт 2018, 10:06

"Северсталь" сократит выброс вредных веществ в атмосферу

После реконструкции была запущена новая коксовая батарея №4.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба губернатора ВО

Коксовая батарея спроектирована с учетом последних технических разработок в области защиты окружающей среды. При том, что объем производства кокса увеличится на 40 (с 420 до 460) тысяч тонн в год, объем выбрасываемой пыли сократится. Планируемое снижение выбросов загрязняющих веществ – порядка 690 тонн в год. Достичь этого можно благодаря установке беспылевой выдачи кокса, современному газоочистному оборудованию и системе аспирации. Массовая концентрация загрязняющих веществ в очищенном газе и пыли составит не более 20 мг/м3.

Генеральный ди⁠ректор компании «Северсталь» Александр Шевелёв отметил, что новый агрегат будет работать преимущественно на доменном газе, что позволит более точно регулировать температуру, а, следовательно, получать кокс более высокого качества. «В то же время мы сможем сэкономить объёмы коксового газа для применения его с большей эффективностью на других агрегатах ЧерМК». Обновленная коксовая батарея №4 оснащена скребковым транспортером на коксовой стороне. Скребок позволяет удалять просыпи кокса из камеры практически без участия человека. На «Северстали» подобная технология уже применяется на коксовой батарее №7.

На презентации состоялась также торжественная церемония выдачи первого кокса на коксовой батарее №4 после реконструкции. Стоимость агрегата составила 6 млрд рублей.  

Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Выборы в Индии могут ударить по ценам на золото. Что будет с рынком
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут