Вологодская область, 01 мар 2019, 12:03

Череповчанам расскажут, как сделать свой бизнес успешным

6 марта в Череповце пройдет конференция «Творческий и креативный бизнес, меняющий город».
Читать в полной версии
Фото: РБК Вологодская область

Как сообщает Агентство городского развития, участники встречи получат новые знания и компетенции для креативного класса, обсудят способы продвижения творческого бизнеса. Конференция нацелена на развитие творческих индустрий в Череповце, создание условий для карьерного старта в сфере креативной экономики.

«В связи с быстрым развитием современного мира, появлением новых технологий предприниматели вынуждены постоянно креативить. В основе креативных индустрий лежит производство, главным ресурсом которого являются знания, навыки и таланты человека. Сюда относятся медиа, культура, искусство, мода, архитектура. На конференции начинающие и действующие предприниматели узнают, как создать креативное арт-пространство, меняющее облик города. Участникам расскажут примеры успешной деятельности креативных кластеров в российских городах. Разберут конкретные примеры и кейсы», - рассказала заместитель директора Агентства городского развития Череповца Оксана Лукьяненкова.

Спикером выступит Лариса Ренар – коуч, общественный деятель, кандидат психологических наук, писательница (г. Москва). Основатель «Академии частной жизни», автор и инициатор благотворительной программы для подростков «PRO. Развитие талантов», идейный вдохновитель и организатор международного фестиваля «AgefreeFest – Свобода от возраста». За 17 лет на тренингах Ларисы Ренар прошли обучение более 300 000 человек.

Pro
Что будет с зарплатами в 2025 году
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла
Pro
Переиграть инфляцию: сколько могут принести вложения в стартапы
Pro
Что такое «мусорная» ДНК и почему она не так бесполезна, как кажется
Pro
Нейросети добра: как ученые решают этические проблемы с помощью ИИ
Pro
Голос тоже стареет: как замедлить процесс — советы врача из Гарварда
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников