Вологодская область, 01 мар 2017, 16:39

Вологодские бренды вошли в ТОП-100 туристических брендов России

В национальный рейтинг туристических брендов вошли «Великий Устюг — родина Деда Мороза» (26 место), «Вологодское масло» (33 место), «Вологодское кружево» (43 место), «Вологодский лен» (76 место).
Читать в полной версии
Фото: russia-rating.ru

Масштабное исследование провели Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» при участии исследовательского агентства BCGroup. Целью экспертов было выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

По словам генерального директора журнала «Отдых в России» Антона Семенова, подобного исследования в России еще не делалось:

«Это первая попытка собрать в одном месте все то лучшее, известное, узнаваемое, чем гордится каждый регион, чем гордится страна, о чем не стыдно рассказать, а лучше бы показать каждому россиянину».

В итоге получился список из 1000 наименований. Все собранные бренды разделили на 5 групп: «Объекты показа (достопримечательности, места отдыха, географические и промышленные объекты)», «Туристические маршруты», «Мероприятия событийного туризма», «Гастрономические бренды» и «Народные художественные промыслы». Затем специалисты отобрали 425 наименований, которые вошли в таблицу для опроса граждан. В итоговый список попали 100 брендов.

При составлении рейтинга федеральные эксперты руководствовались тремя критериями, которые легли в основу опроса россиян. Первый — это «узнаваемость бренда», второй — ассоциация бренда с регионом, третий — туристическая привлекательность бренда.

«То, что четыре наших бренда вошли в ТОП-100 России, говорит о том, что у Вологодской области большой туристический потенциал. Наши бренды узнаваемы по всей России и за рубежом, туристы желают посетить наш край.

И наша задача — дальше развивать наши туристические направления, создавать качественный, интересный и привлекательный по цене турпродукт», — цитирует управление информационной политики первого заместителя губернатора Вологодской области Алексея Шерлыгина.

А, по мнению начальника департамента культуры и туризма правительства Вологодской области Владимира Осиповского, потенциал региона ещё далеко не исчерпан брендами-победителями:

«На территории области находятся памятники ЮНЕСКО, нацпарки и заповедники («Русский Север» и Дарвинский) с их редкими растениями, животными и птицами, — заявил Осиповский в комментарии РБК Вологодская область. — Мы — самый северный регион обитания зубров. Можно вспомнить и один из самых ярких «объектов», который часто сопровождает туриста в путешествии — Волго-Балтийский канал с его шлюзами.

Наконец, самый необычный факт, который со временем тоже может превратиться в своеобразную «марку» региона — именно в Вологодской области (в поселке Кадуй) производится 70% черной икры России».

Первую десятку национального рейтинга заняли бренды Москвы, Санкт-Петербурга, Тульской области и Краснодарского края.

IPO на «плечах хомяков»: что произошло с размещением «Базиса»
Не ждите повестки: стратегия защиты начинается до уголовного дела
Сотрудник хамит в чатах и сливает документы. Как приструнить или уволить
Топ-50 быстрорастущих компаний. Рейтинг РБК
В США волна мегасделок. Такие периоды часто заканчиваются очень плохо
Зачем при передаче наследникам бизнеса надо писать внутреннюю конституцию
У золотой лихорадки дата-центров есть победители. И это не программисты
Как продавать в интернете в 2026 году: 5 советов бизнесу