Волгоград, 01 апр 2014, 13:36

"Почта России" существенно повысила стоимость подписки на печатные издания

1 апреля стартовала основная подписная кампания на второе полугодие 2014 года. «Почта России» уведомила партнеров о повышении стоимости доставки, что привело к удорожанию подписки на отдельные издания до 70%.
Читать в полной версии

1 апреля стартовала основная подписная кампания на второе полугодие 2014 года. «Почта России» уведомила партнеров о повышении стоимости доставки, что привело к удорожанию подписки на отдельные издания до 70%.

Так, если досрочно подписаться на «Вечерний Волгоград» (2-е полугодие 2014 г.) можно было за 378 руб. 84 коп., то с 1 апреля цена подписки выросла до 499 руб. 92 копеек (повышение - 32 %). Стоимость подписки на еженедельную газету «Крестьянская жизнь», востребованную в сельских районах области, увеличилась со 182 руб. 07 коп. до 296 руб. 28 коп. (повышение - 62,2%). Льготная подписка на «Волгоградскую правду» подорожала более, чем на 70%.

Как отметили «Волга-Медиа», издательстве упомянутых печатных СМИ, повышение стоимости никак не связано с работой холдинга.

- Конечная цена подписки складывается из цены издателя и цены почтовых услуг по доставке газеты, - отмечает Юлия Муравьева, начальник службы распространения и продвижения ОАО «Волга-Медиа». - В течение двух последних лет цена издателя ни разу не менялась. Апрельское повышение цены подписки обусловлено исключительно действиями «Почты России».

Тарифы на доставку всех региональных подписных изданий «Почта России» пересмотрела в одностороннем порядке. Сделано это «в связи с отменой бюджетных субсидий на доставку», говорится в пресс-релизе УФПС Волгоградской области.

- В условиях, когда количество нареканий на работу почты растет (наши читатели нередко обращаются в редакцию с жалобами на несвоевременную доставку газет), повышение расценок на почтовые услуги, как нам кажется, представляется, по меньшей мере, недальновидным, - прокомментировали в «Волга-Медиа».

Для сохранения института подписки «Почта России» предприняла ряд стимулирующих мер, в частности, увеличила в среднем до 43% размер скидки для тех подписчиков, которые будут самостоятельно забирать издания в почтовых отделениях. Однако конкурентоспособность этого предложения, по мнению издателей, вызывает сомнения, ведь у читателя, готового самостоятельно забирать газету, есть возможность купить ее в рознице или оформить альтернативную подписку в киосках печатной продукции.

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Меня недолюбливают: как люди сами выдумывают себе проблемы
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется