Волгоград, 05 июн 2014, 13:52

Политолог: «Бочаров умело формирует повестку дня»

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг губернаторов регионов РФ за май – лидером в Южном федеральном округе стал врио губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров. Волгоградский губернатор таким образом укрепил свои позиции в медийном пространстве - в апреле он также возглавлял рейтинг.
Читать в полной версии

Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг губернаторов регионов РФ за май – лидером в Южном федеральном округе стал врио губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров. Волгоградский губернатор таким образом укрепил свои позиции в медийном пространстве - в апреле он также возглавлял рейтинг.

Соседями Андрея Бочарова по рейтингу стали губернатор Краснодарского края Александр Ткаченко и глава Республики Калмыкия Алексей Орлов.

Как пояснили в «Медиалогии», на лидирующую Бочарова в рейтинге повлияли такие события, как утверждение Бочаровым нового состава областного правительства, подписание главой области соглашения о сотрудничестве с региональным минпромторгом.

Как считает политолог Андрей Серенко, в мае губернатор Бочаров сам формировал повестку дня – отсюда и такие высокие позиции в «турнирной таблице».

– Май ознаменовался активной подготовкой к праймериз, непосредственное участие в которой принимал и Андрей Бочаров, – говорит эксперт. – Здесь находит отражение тот факт, что Бочаров является активным членом Общероссийского народного фронта: он умело работает с информационными поводами, поддерживает их. В этом смысле все его инициативы, связанные с обеспечением максимальной прозрачности на праймериз дали такой результат.

Кроме того, по мнению политолога, заявление губернатора об упразднении «золотых парашютов» для областных парламентариев было ключевым для медиапространства.

– Энергичное участие губернатора в праздновании Дня победы, формирование нового кабмина, встречи с общественниками – все это обеспечило Бочарову первое место в рейтинге по ЮФО, - заключает Андрей Серенко.

Напомним, основой для построения рейтингов является МедиаИндекс компании "Медиалогия". МедиаИндекс – это индикатор качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Не более 15 минут на встречу: фишки командной работы от опытного продакта
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Дешевый дофамин не поможет: как справиться с цифровым стрессом