Волгоград, 10 сен 2014, 14:39

Эксперты: Наращивая объем дорожных работ, Бочаров гарантирует безопасность и экономический эффект

В Волгоградской области продолжается ремонт федеральных магистралей. Накануне глава области Андрей Бочаров вместе с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом принял два участка московской трассы общей протяженностью 20 километров.
Читать в полной версии

В Волгоградской области продолжается ремонт федеральных магистралей. Накануне глава области Андрей Бочаров вместе с руководителем Федерального дорожного агентства Романом Старовойтом принял два участка московской трассы общей протяженностью 20 километров.

Проблемные отрезки трассы М-6 «Каспий» открылись после масштабной реконструкции. Здесь полностью деструктурировали старое бетонное покрытие и выполнили два слоя нового, при этом поверхность дороги сделана из материала, устойчивого к образованию колей. Кроме того подрядчик выполнил работы по укреплению обочин, установил барьерные ограждения.

- Эти участки несут огромную нагрузку из-за большого количества транзитного транспорта, - комментирует исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области Николай Дорощенко. – Наконец-то на них обратили внимание и полностью заменили полотно с учетом требований обновленного ГОСТа, то есть дорогу сделали с расчетом на прохождение 80-тонных грузовиков!

- По московской трассе проходит большинство пассажирских маршрутов, - говорит Константин Ермощенко, председатель областного профсоюзного комитета работников автотранспорта и дорожного хозяйства. – Своевременные ремонт магистралей – это вопрос безопасности. К сожалению, на московской трассе есть участки, которые и дорогой-то назвать нельзя. Хорошо, что сегодня здесь началась работа.

Отметим, работы развернулись в регионе сразу по нескольким направлениям. По словам Романа Старовойта, общая протяженность дорог, ремонт которых будет завершен в текущем году, составляет 180 километров. Объем федеральной поддержки увеличился почти в два раза – до 4,5 млрд рублей, в следующем году поддержка федеральной казны должна вырасти до 7 млрд рублей.

– Волгоградские дороги – это притча во языцех, и пора бы уже исправлять ситуацию, - комментирует Борис Сипливый, доктор технических наук, член общественного совете при минтрансе области. - Разумеется, обойтись собственными ресурсами невозможно - речь идет о внушительных суммах. Сегодня мы видим, что федерация активно подключилась к решению дорожных проблем. Роман Старовойт уже не первый раз за последние пять месяцев наведывается в область.

- Едва ли не каждую неделю к нам с рабочими – подчеркиваю, рабочими, а не ознакомительными – визитами приезжают различные профильные федеральные министры или представители крупнейших бизнес-сообществ, - соглашается член общественного совета при губернаторе Олег Капустин. - Вместе с Андреем Бочаровым, который демонстрирует недюжинную настойчивость в том, чтобы включить Москву в проекты, реализуемые регионом, они планомерно и, что еще более удивительно, в сжатые сроки решают многолетние проблемы.

Активность главы региона и частота визитов руководителей федеральных ведомств, а главное – увеличивающийся объем финансирования вселяет надежду, что вскоре Волгоградская область будет славиться идеально ровными дорогами, а не наоборот, отмечают специалисты. Кроме того эксперты указывают на экономический эффект дорожного обновления.

– Грузоперевозки – важный аспект любой местной экономики, - говорит Константин Ермощенко. - Зачастую транспортники теряют много времени, простаивая в часовых пробках на наших узкополосных трассах – стоит ли говорить, какие денежные потери влекут за собой опоздание при доставке промышленных и продовольственных грузов. Комфортная, современная дорожная сеть – это один из важнейших показателей экономического развития региона.

Отметим, что при сохранении объемов господдержки, федеральные трассы в границах Волгоградской области планируют привести в нормативное состояние за четыре года.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов