Волгоград, 16 окт 2014, 10:58

На базе вокзала «Волгоград-I» будет создан крупнейший транспортно-логистический центр

Соответствующая договоренность достигнута губернатором Андреем Бочаровым с руководством ОАО «РЖД».
Читать в полной версии

Современный транспортно-пересадочный узел будет создан на базе станции «Волгоград-I» - соглашение об этом с компанией «РЖД» подписал губернатор Андрей Бочаров. Намеченные планы включают в себя полную реконструкцию Привокзальной площади – для этого на первом этапе, в течение 2015 года, будет подготовлена и согласована вся необходимая документация, а затем, в течение 2016-17 годов на этой территории должны быть выполнены все основные работы.

- Речь идет о крупнейшем транспортно-логистическом проекте с привлечением инвестиционных средств, - пояснил Андрей Бочаров. Губернатор убежден: даже в сложных экономических условиях регион не имеет права забывать о развитии. «Именно инфраструктурные проекты - одна из ключевых «точек роста» региональной экономики, это даст возможность привлечь дополнительные внебюджетные средства, привести в порядок существующие и построить новые дороги, создать рабочие места и решить вопросы безопасности и комфорта пассажиров», - подчеркнул Андрей Бочаров.

Напомним, накануне глава Волгоградской области договорился о сотрудничестве с собственником аэропорта в рамках проекта создания современного интермодального комплекса, где будут сосредоточены основные авиаперевозки, междугородние и международные автобусные маршруты и железнодорожный экспресс.

- Существующая в Волгограде дорожно-транспортная ситуация не отвечает потребностям жителей и статусу города. Сегодня надо не только ремонтировать магистрали, но и думать о развитии – строить с учетом передового опыта Москвы новые пассажирские комплексы, менять схему движения, обновлять подвижной состав, создавать удобные пересадочные узлы и парковочные зоны, - считает Андрей Бочаров. По его словам, реализация таких задач «потянет» за собой всю волгоградскую экономику: появится потребность в рабочих местах, инновациях в сфере логистики и применения современных материалов и технологий. «Безусловно, в первоочередном порядке мы будем решать текущие вопросы, но без стратегических проектов дальнейшее развитие города и региона просто невозможно», - подчеркнул Андрей Бочаров.

Одним из таких перспективных направлений станет строительство на базе аэропорта многопрофильного, интермодального комплекса, а другим – создание на базе станции «Волгоград-I» современного транспортно-пересадочного узла Земельный участок, где находится железнодорожный вокзал, а также всю прилегающую к нему территорию ждет масштабная реконструкция. Она позволит комплексно решить существующие проблемы: улучшить архитектурный облик Привокзальной площади, обеспечить здесь безопасность, повысить уровень сервиса для пассажиров, а также модернизировать инфраструктуру, в том числе, провести оптимизацию схемы движения и парковок общественного и личного транспорта.

Участие в реализации проекта примет филиал ОАО «РЖД» в лице Дирекции железнодорожных вокзалов России – свою подпись под соглашением поставил ее руководитель Сергей Абрамов. Эта структура имеет мощные кадровые, материально-технические ресурсы, а также успешный опыт работы в решении транспортно-логистических проблем города Москвы. Теперь передовой опыт столицы возьмут на вооружение в Волгограде. По оценкам специалистов, создание на базе вокзала и прилегающей территории современного пассажирского узла принесет экономике региона огромные вложения – при участии инвесторов их объем может составить несколько десятков миллиардов рублей.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
От чего нас лечат: 5 несуществующих диагнозов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Черный закат. Почему западные компании массово покидают Африку
Pro
«Без вас как без рук»: четыре манипуляции, на которые нельзя поддаваться
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством