Волгоград, 17 июн 2014, 17:53

Мост через ГЭС отремонтируют при поддержке региональной казны

Мост через Волжскую ГЭС будет реконструирован при поддержке регионального бюджета – об этом заявил по итогам инспекции глава области Андрей Бочаров. Он осмотрел проблемную дорожную развязку, капитальный ремонт которой не проводился более 60 лет.
Читать в полной версии

Мост через Волжскую ГЭС будет реконструирован при поддержке регионального бюджета – об этом заявил по итогам инспекции глава области Андрей Бочаров. Он осмотрел проблемную дорожную развязку, капитальный ремонт которой не проводился более 60 лет.

Ежедневно путепровод несет высокую дорожную нагрузку – здесь проходят маршруты общественного транспорта, без ограничений открыто движение для большегрузных машин. Сегодня дефекты конструкций достигли критического уровня, на опорах разрушается металл.

Губернатор осмотрел изношенные металлоконструкции моста. Средств, выделяемых на этот объект, недостаточно для капитального ремонта, в связи с чем Андрей Бочаров поставил задачу профильному областному министерству проработать вопрос оказания поддержки муниципалитету.

– Восстановление путепровода нельзя больше откладывать, нужно поэтапно начинать работы. Задача – уже в следующем году приступить к капитальному ремонту, – отметил глава региона.

Мост через ГЭС – объект повышенной сложности, поэтому подрядчик должен подойти к работе добросовестно. Как отметил мэр Волжского Игорь Воронин, в ближайшее время будет подготовлена экспертиза по проекту строительных работ, которые надо организовать в первую очередь.

Специалисты подсчитали, что общая стоимость этого дорожного объекта составит не менее 500 миллионов рублей. При этом ремонт проезжей части моста через плотину Волжской ГЭС может начаться уже в текущем году, если региональное правительство найдет для этого источник финансирования.

Эксперты признают – откладывать ремонт сооружения опасно. От чрезмерных вибрационных нагрузок оборудования станции есть опасность полнейшего износа моста.

– Мостовой переход за долгие годы своего существования действительно подвергся серьезному износу, – говорит исполнительный директор Автотранспортного союза Волгоградской области Николай Дорощенко. – Стратегически наиважнейший объект так ни разу капитально и не ремонтировался, необходимость в этом действительно назрела.

Учитывая масштабность предстоящих работ и значимость объекта, ремонт нужно разбить на несколько этапов и четко продумать все организационные нюансы, подчеркнул во время посещения ГЭС губернатор Андрей Бочаров. При этом он отметил: работы надо провести настолько качественно, чтобы вопросы капитального ремонта не ставились спустя уже пару лет.

Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется