Волгоград, 23 апр 2014, 11:21

«Ворошиловский» возглавил рейтинг посещаемости торговых центров Волгограда

Такие данные приводит фонд «Институт экономических и социальных исследований».
Читать в полной версии
Фото: РБК

Такие данные приводит фонд «Институт экономических и социальных исследований».

На территории Волгограда работают семь крупных торгово-развлекательных центров.

В результате исследования, проведенного в марте-апреле 2014 года, специалисты Фонда «ИЭСИ» выявили, что лидерами среди них по показателю посещаемости являются ТЦ «Ворошиловский», предпочтение которому отдают 12,0% жителей областного центра, и «Парк Хаус», лояльность которому находится на уровне 11,0%. Третью позицию рейтинга занимает ТРЦ «Комсомолл» – ему отдают предпочтение 8,0% волгоградцев.

Далее следуют ТРЦ «Европа Сити Молл», «Пирамида», «Акварель» и «Диамант», набравшие 7,0 %, 6,0%, 5,0% и 4,0% голосов соответственно.

Как отмечают эксперты, самым главным критерием, определяющим выбор ТЦ, является широта ассортимента товаров и услуг (26,2%). Близость к месту проживания, наличие на площадях ТРК большого выбора развлечений, а также доступный уровень цен делят второе место причин, определяющих выбор места для шоппинга и проведения досуга (16,7%, 15,1% и 13,5% соответственно).

Для каждого десятого посетителя торгово-развлекательных центров представляется важным наличие возможности легко добраться до ТРЦ на общественном транспорте (10,3%).

Особое значение приобретает наличие в структуре торгово-развлекательного центра детских развлечений и предоставление возможности родителям оставить ребенка под присмотром опытных воспитателей. Увеличивает посетительскую лояльность и наличие клубной карты конкретного ТРЦ, дающей право на получение скидок и бонусов при его посещении.

Как рассказали в фонде ИЭСИ, рынок торговой недвижимости в Волгограде остается одним из самых динамично развивающихся. После открытия торговых центров «Комсомолл» и «Акварель» показатель обеспеченности торговыми площадями вырос с 250 до 350 м. кв. на человека. Вместе с тем, по данному показателю Волгоград остается одним из аутсайдеров среди городов-миллионников. «Баланс спроса и предложения на качественную торговую недвижимость на волгоградском рынке все еще не достигнут», отмечают эксперты.

Также авторы исследования отмечают, что ситуация на рынке может существенно измениться в связи с приходом новых игроков в свете грядущего ЧМ по футболу. Тенденции перераспределения потоков уже наметились. Так. ТРК «Акварель» завоевал лояльность 5% аудитории за очень короткий срок. При этом Ворошиловский ТЦ испытывает отток клиентов, в частности жителей Кировского и Советского районов, которые переориентируются на торговый комплекс, расположенный ближе.

Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить