Волгоград, 24 ноя 2014, 09:37

«РусГидро» примет участие в реализации социальных проектов в Волгоградской области

Перспективы совместного участия и условия финансирования важных социальных проектов на территории Волгоградской области обсудили глава региона Андрей Бочаров и генеральный директор ОАО «РусГидро» Евгений Дод. Речь шла, в том числе, о развитие гидроэнергетики в Волгоградской области, реконструкции дорожного полотна Волжской ГЭС и реализация экологических мероприятий в Волго-Ахтубинской пойме.
Читать в полной версии

По словам Андрея Бочарова, администрации Волгоградской области и руководству «РусГидро» предстоит согласовать подробный план взаимодействия на ближайшую перспективу. Соответствующие поручения уже даны, подчеркнул Андрей Бочаров.

Отметим, что на встрече речь шла об участие крупнейшей российской компании в финансировании экологических мероприятий на территории региона. Дело в том, что создание Волгоградского водохранилища привело к возникновению ряда проблем, требующих решения: это берегоукрепление и сохранение уникальной экосистемы поймы. «Эти вопросы очень дорогостоящие, и они требуют участия федерации и инвесторов», - подчеркнул Андрей Бочаров.

Сегодня, по данным наблюдений, средняя скорость разрушения правого берега Волги достигает 2,5 метров в год. Остановить процесс можно путем строительства берегоукрепительных сооружений. За счет средств областного и федерального бюджетов в разные годы такие конструкции были возведены в Камышине, частично в Николаевске, а также в поселке Металлургов города Волжский. Стоимость этих проектов оценивается в 663,4 млн. рублей.

Защитные сооружения нужны Волгограду, Николаевску, селу Нижняя Добринка в Камышинском районе и Заплавному в Ленинском. Кроме того, внимания требуют населенные пункты, расположенные в прибрежной зоне Волгоградского водохранилища. Общая стоимость работ, на которые уже готова проектная документация, составляет порядка 3 млрд.руб.

«На встрече с руководством «РусГидро» речь шла о возможном участии этой компании в минимизации негативных последствий влияния Волжской ГЭС на окружающую среду Волгоградского региона», - подчеркнул Андре Бочаров. По его словам, также обсуждалась проблема эксплуатации автомобильной дороги через гидроэлектростанцию. Интенсивность движения транспорта по мосту через ГЭС составляет в среднем 24 тыс. автомобилей в сутки, треть машин – грузовые. При этом капитальный ремонт развязки не проводился более 60 лет. Сегодня дефекты конструкций достигли критического уровня, на опорах разрушается металл. Для капитальных работ требуются огромные затраты – порядка 500 миллионов рублей. «Совместное с «РусГидро» участие в финансировании этого проекта поручено обсудить более детально специалистам, соответствующие предложения будут выработаны в ближайшее время», - рассказал Андрей Бочаров. Губернатор также подчеркнул, что на встрече речь шла и о перспективах волгоградской гидроэнергетики и ее роли в развитии местного промышленного производства

Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
КНР резко снизила поставки техники и ПО в Россию. С чем столкнется бизнес
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части