Волгоград, 08 апр 2014, 10:01

У волгоградцев сформируют потребительский патриотизм

Читать в полной версии

Проекты, направленные на продвижение местной уникальной продукции будут рассмотрены в ходе заседания рабочей группы по формированию концепции развития Волгограда и Президиума Совета директоров Волгограда.

10 апреля в ходе встречи руководство города и области, депутаты, директоры предприятий и организаций Волгограда и представители научного сообщества определят приоритетные стратегические направления для развития нашего города.

Как сообщили «РБК-Волгоград» в мэрии Волгограда, на данный момент в городской администрации разрабатывается концепция развития города в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Одной из стратегических программ долгосрочного развития Волгограда является проект «Сделано в Волгограде». В него входят такие разработки, как «Волгоград - горчичная столица Россия», «Волгоград – город уникальной минеральной воды», «Волгоград - союзный огород».

Кроме того, важнейшей задачей в программе развития Волгограда является формирование потребительского патриотизма. Именно для этих целей запущен проект «Волгоградская земля - Волгоградское качество». В 2014 году он пройдет под лозунгом «Сделано в Волгограде».

Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Ваша компания разваливается: какие сигналы на это указывают
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным