Волгоград, 14 мая 2014, 14:06

У Волгограда появится собственная бренд-зона

Читать в полной версии

В качестве элемента визуального имиджа Волгограда и инструмента поддержки местного товаропроизводителя в городе будут созданы бренд-зоны с сувенирной продукцией «Сделано в Волгограде».

Такие бренд-зоны могут появиться на территории аэропорта, железнодорожного и авто вокзалов, а также в местах культурного достояния Волгограда.

Отметим, сегодня бизнес-сообществом и представителями властных структур прорабатывается концепция развития Волгограда в среднесрочной и долгосрочной перспективе. Цель – определение особо значимых направлений, которым предстоит стать своеобразным брендом города. Создание бренд-зоны поможет выйти Волгограду на уровень конкурирования не только с городами Южного федерального округа, но и с другими крупными развитыми промышленными центрами.

Директоры ведущих волгоградских предприятий и компаний и представители городской и областной администрации обсудят создание бренд-зон «Сделано в Волгограде» уже 14 мая.

Как ожидается, в заседании примут участие министр промышленности и торговли Волгоградской области Роман Беков, руководители администрации Волгограда, в том числе руководитель департамента по промышленности и торговле администрации Волгограда Дмитрий Семененко.

Pro
Знаки деменции появляются за 15 лет до диагноза. Как не пропустить их
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций