Волгоград, 15 мая 2014, 15:07

Волгоградцы чаще всего покупают «корейцев»

Читать в полной версии

Подведены итоги продаж на вторичном авторынке региона - в Волгограде и области за первые три месяца этого года продано более 15 тысяч машин, 52,2% из которых – автомобили отечественного производства, а 47,8% – иномарки.

По данным агентства Pro-Vision Communications, в первом квартале 2014 года корейские марки вытеснили японские бренды с первого места по продажам. «Корейцы» получили 11,9% продаж, тогда как у японских марок – 11,2% рынка. Третье место в «турнирной таблице» заняли американские брэнды - 8,1%.

Самыми популярными иностранными марками машин в регионе стали Daewoo (9,6% продаж), Chevrolet (9,2%) и Hyundai (8,2%).

Лидером среди продуктов отечественного автопрома стали ВАЗ (87,2% квартальных продаж), за которым следует ГАЗ (7,9%) и прочие российские марки (4,9%).

Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Бизнес среднего возраста: 4 причины открыть свое дело после 40 лет
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества