Волгоград, 02 июн 2014, 17:12

Дочка «Ростелекома» создала 300 рабочих мест открытием контакт-центра

Читать в полной версии

В рамках стратегического проекта по реформированию системы дистанционного обслуживания клиентов, крупнейший оператор связи ОАО «Ростелеком» запланировал открытие более пятнадцати новых контакт-центров по всей России. Первые из них начали свою работу в Волгограде и Волжском. Реализация проекта осуществляется силами ЗАО «МЦ НТТ», дочерней компании ОАО «Ростелеком» (под брендом «Ростелеком Контакт-центр»).

По словам представителей «Ростелеком Контакт-центр», сотрудники волгоградских площадок будут обслуживать клиентов ОАО «Ростелеком» на территории макрорегионального филиала «Юг», в который входят 12 областей Южного и Северо-Кавказского федеральных округов Российской Федерации. К концу 2014 года в планах компании обеспечить готовность к обработке в среднем до 1 млн обращений в месяц по всем каналам коммуникаций. Это позволит обеспечить создание более 300 новых рабочих мест для жителей Волгограда и области.

Открытие волгоградской площадки проходило 1 июня.

- Мы понимаем, что работа в контакт-центре напряженная и ответственная, – комментирует Ольга Терентьева, руководитель обособленного подразделения в Волгограде, – поэтому мы стараемся принимать все возможные меры по снижению стрессовых ситуаций среди работников: мы предлагаем удобные графики работы, учитывающие интересы наших сотрудников, обеспечиваем операторов регулярными кофе-брейками, а также уделяем большое внимание корпоративному духу. Мы не просто контакт-центр, мы дружный и сплоченный коллектив. Что же касается компенсационного пакета, то он полностью соответствует ТК РФ и предусматривает: оформление трудовых отношений с первого дня работы, оплачиваемые отпуск и больничные, полностью официальную зарплату и премии по итогам работы.

- Самое важное для нас при отборе кандидатов – это, конечно, желание работать и учиться, – говорит менеджер по подбору персонала Екатерина Олейникова: - Единственным условием, кроме естественного возрастного ограничения, является правильное произношение и умение работать с компьютером. В компании предусмотрено трехступенчатое обучение новых сотрудников, на первых этапах работы активно применяется система наставничества, поэтому вступить в команду «Ростелеком Контакт-Центр» не так уж и сложно. Главное – уверенность в себе и стремление развиваться.

- Реализация проекта в г. Волгограде для нас очень радостное и знаковое событие, – комментирует генеральный директор «Ростелеком Контакт-центр» Андрей Петров. – Мы с уверенностью смотрим в перспективы развития волгоградской площадки и высоко оцениваем готовность к решению задач, поставленных перед нами ОАО «Ростелеком». Ключевой для нас является задача масштабирования площадки: внедрение новых бизнес-процессов, подбор и обучение персонала для успешного завершения перевода нагрузки из всех филиалов МФР «Юг» в Волгоград. В настоящее время проводится масштабная кампания по привлечению новых сотрудников в команду "Ростелеком Контакт-центр" в Волгограде.

В рамках проекта расширения площадок в Волгограде и Волжском активно подбираются сотрудники на должности специалистов по поддержке клиентов различных категорий на более чем 20 различных графиков работы. Ознакомиться с вакансиями можно на web-сайте компании www . rostelecom - cc . ru в разделе «Вакансии» и по телефонам отдела подбора персонала: 8(8442) 97-91-45, 8-937-708-33-89. Мы всегда рады вам!

Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Есть ли способы перетянуть «черных» хакеров на светлую сторону