Волгоград, 06 авг 2014, 13:50

Армен Оганесян: «Бочаров понимает значимость скорейшего возведения прокола на Тулака»

Читать в полной версии

Возмутительным назвал председатель регионального отделения «Движения автомобилистов» Армен Оганесян факт «заморозки» строительства прокола на Тулака – по мнению общественника, для города этот объект важен стратегически.

– Сегодня город задыхается в пробках, и тоннель на Тулака – объект архиважный как с точки зрения дорожной инфраструктуры, так и в экономическом и экологическом плане, – объясняет эксперт. – О том, что подрядчик не укладывается в сроки из-за приостановки финансирования я узнал вчера, и был, мягко говоря, неприятно удивлен таким положением дел. Волгоградцам обещали избавление от злополучных пробок на переезде уже в 2015 году, но сегодня становится ясно, что сроки срываются. Финансирование со стороны области прекратилось по неизвестным причинам, и это при том, что город со своей стороны работы оплатил полностью.

Как отмечает общественник, сегодня крепнет уверенность, что Бочаров в качестве главы региона будет уделять самое пристальное внимание развитию дорожной инфраструктуры региона.

– В ходе инспекции Бочаров заявил о восстановлении финансирования, минтранс уже оплатил 70 млн, остальные деньги поступят в течение года. Такой подход к решению проблемы считаю единственно верным – сегодня правительство делает все, чтобы работы не оказались слишком отодвинуты от графика. Необходимое содействие подрядчику будет оказано, а нам остается держать на общественном контроле ход возведения прокола.

Напомним, накануне в ходе инспекции главой региона Андреем Бочаровым и министром транспорта и дорожного хозяйства области Владимиром Удаловым прокола на Тулака выяснилось, что со стороны области финансирование строительства прекратилось еще в прошлом году – подрядчик работал в долг, сроки сдачи оказались сорваны. Бочаров распорядился перечислить на строительство тоннеля порядка 70 миллионов рублей из областного бюджета, включив объект в список первоочередных объектов для финансирования.

Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Да хоть на Луне: что такое частная LTE-сеть, кому нужна и как запустить
Pro
Как непостоянные зрители «украли» у стриминговых сервисов $10 млрд
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию