Волгоград, 14 сен 2014, 16:41

Эксперты: Выборы-2014 прошли без активного участия СМИ

Читать в полной версии

В рамках медиамарафона в РИАЦ проходит круглый стол с участием экспертов. Журналисты, в числе прочего, обсуждали избирательную кампанию как способ заработать деньги.

- Это были самые провальные выборы для СМИ - поэтому говорить о том, что журналисты могли как-то заработать на этих выборах не приходится, - отметил главный редактор "МК-Волгоград" Евгений Калинин. – С одной стороны, это хорошо, так как телеканалы, газеты, интернет-ресурсы не превращались в некие пропагандистские площадки, не торговали своим брендом, именем в угоду кандидатам.

По мнению главного редактора интернет-журнала "ВолгаПромЭксперт" Сергея Жукова, участие СМИ в предвыборном процессе должно быть оправдано. Иными словами, исходить нужно от формата издания, от его информационного контента:

- Мы всегда старались держаться подальше от избирательной кампании, если быть точнее, от политического ее разреза. Наше издание ориентировано на освещение экономики, и весь предвыборный процесс мы рассматривали исключительно с точки зрения профиля нашего журнала.

Эксперты отметили, что в нынешней кампании многим кандидатам просто нечего предложить.

- Нет новых идей, новых лозунгов, все очень предсказуемо, - заметил директор РИАЦ Дмитрий Бессонов.

Как считает главный редактор ИА "Высота 102" Александр Осипов, избирательная кампания-2014 запомнится достаточно скудной агитацией в традиционных СМИ.

- Те кандидаты, которые более прагматичны, сочли более разумным выпускать собственные издания, а не использовать известные СМИ как площадки для своих агитаций. Возможно, это и правильно, ведь читают газеты, интернет-издания только 20% потенциальных избирателей. Некоторые же кандидаты пошли по пути традиционному: накупили газет, радио и пошли проторенным путем, агитируя своего избирателя посредством широкого охвата медиаресурсов.

Временно исполняющий обязанности губернатора Волгоградской области Андрей Бочаров с первых дней после назначения принципиально отказался от пиара, уточнив, что о работе должны рассказывать реальные дела. «Что удивительно, при этом Бочаров оказался поставщиком информационных поводов № 1», - отметил Осипов.

Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Какими активами вы реально владеете: 5 ошибок инвентаризации
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Чем ИИ-бот от Цукерберга оказался лучше даже платной версии ChatGPT
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Шесть типов собеседников и как подстроиться под каждого из них