Волгоград, 19 сен 2014, 13:01

Волгоград очитсят от агитационых плакатов в ходе субботника

Читать в полной версии

Такую задачу поставил избранный губернатор Андрей Бочаров перед руководством областного центра. Уже завтра в районах Волгограда пройдет «чистый субботник»: в первую очередь, от агиток очистят здания и сооружения.

Сегодня в мэрии областного центра состоялось рабочее совещание по данному вопросу. В нем приняли участие глава администрации Волгограда Александр Чунаков, председатель Волгоградской областной избирательной комиссии Геннадий Шайхуллин, руководитель Волгоградского регионального отделения партии «Единая Россия» Михаил Исаев, избранные депутаты областной думы от Волгограда Станислав Коротков, Ирина Соловьева, Геннадий Мурылев, главы районных администраций.

Инициативу очистить территории от политической рекламы активно поддержал облизбирком. Председатель избирательной комиссии Волгоградской области Геннадий Шайхуллин отметил:

- Опыт проведения субботников у города есть. Облизбирком со своей стороны также готов подключиться и оказать организационную помощь. Думаю, особого труда это не составит, и мы вместе очистим Волгоград от агитационных материалов.

- Организация и порядок проведения выборов в Волгоградской области получили высокие оценки на федеральном уровне – это общая заслуга всех политических сил, всех властных структур, – отметил Михаил Исаев. – Теперь нужно также единой командой очистить областной центр от плакатов, листовок, баннеров и другой наглядной агитации.

- Политическая реклама уже выполнила свою роль в период выборной кампании, и теперь здания и сооружения города нужно очистить от нее, – присоединился к коллегам Александр Чунаков. – Мы просим всех избранных депутатов принять участие в субботней акции и надеемся, что это станет началом нашей дальнейшей конструктивной совместной работы на благо города.

Участие в субботнике примут управляющие компании, учреждения и организации, муниципальные предприятия, структурные подразделения мэрии. Районные администрации займутся координацией работы на местах. Замену баннеров на рекламных щитах поручено выполнить городскому департаменту по рекламе.

Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни