Волгоград, 19 сен 2014, 15:46

Наталья Семенова: «На выборах в облдуму победили те, кого знают в округах по реальным делам»

Читать в полной версии

Избранный депутат Волгоградской облдумы, заслуженный врач России Наталья Семенова стала приглашенным гостем заседания Клуба экспертов Волгограда. Дебютант избирательной кампании, Семенова подвела свой итог предвыборной гонки.

– Участвую в избирательной кампании впервые и на всем ее протяжении отмечала ту спокойную обстановку, которая является показателем стабилизации политической ситуации в Волгоградской области. Можно, конечно, рассуждать, что не было горячих дебатов, что все проходило вяло и апатично, но все мы знаем, чем заканчиваются подобные потрясения. Я уверена, что в самое ближайшее время в облдуме мы увидим плюрализм мнений, идей. Важно, чтобы это были не межпартийные споры, а обсуждение тех процессов, которые необходимо запустить для развития региона. В V созыве облдумы у «Единой России» подавляющее большинство, но только при слаженной работе и взаимной заинтересованности всех партий мы сможем обеспечить области условия для развития.

Как отмечает депутат, избирателю было комфортно делать свой выбор: без давления, агрессивной агитации.

– Избиратель устал от шума, крика, от политических иллюзий, которыми обозначились предыдущие кампании. Еще на праймериз «Единой России» Бочаров сказал, что кандидатам стоит озаботиться не продумыванием агит.кампании, а идти в свои округи, к своему ядерному электорату, слушать людей, строить с ними диалог – иными словами, заниматься реальными делами, чтобы народ пошел и проголосовал за развитие.

Pro
Все в долгах: почему растет бюджетный дефицит в развитых странах
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
Как внедрить ИИ и не потерять после этого бизнес — советы юристов
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства