Волгоград, 22 сен 2014, 10:43

Идею оплаты работодателем фитнес-секций поддержали 83% волгоградцев

Читать в полной версии

Большинство опрошенных волгоградцев полностью поддерживают инициативу Минтруда РФ оплату работодателям затраты на спортивные занятия. Жители Волгограда считают, что это разовьет в коллективе корпоративный дух.

Исследование проводилось службой компании HeadHunter. Всего было опрошено 2 824 сотрудников российских компаний, среди них – 183 волгоградца.

Выяснилось, что большинство опрошенных волгоградцев (83%) полностью поддерживают идею оплаты работодателем затрат на спортивные занятия своих сотрудников. По их словам, это разовьет в коллективе корпоративный дух, работники будут стремиться заниматься спортом, что хорошо скажется на их здоровье. Кроме того, это будет большой плюс для работодателей, если работники будут меньше болеть.

При этом в настоящее время лишь 11% опрошенных волгоградских работников могут похвастаться наличием льгот от работодателя на занятия спортом: из них каждому второму руководство предоставляет площадку и инвентарь для занятия футболом, баскетболом или волейболом, а 35% респондентов являются обладателями корпоративной карты на посещение фитнес-центра. При этом более чем в половине случаев компания оплачивает абонемент в спортивный клуб лишь частично.

Вместе с тем, льготы на занятия спортом как нельзя лучше могут сказаться на имидже работодателя: 75% опрошенных отметили, что наличие корпоративного спорта и/или частичная или полная оплата посещений фитнес-центров повышают желание трудоустроиться именно в эту компанию.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут