Волгоград, 17 окт 2014, 08:03

Правительство региона продвигает местные товары в торговую сеть X5 Retail Group

Читать в полной версии

Региональный Мипромторг помогает волоградским производителям в расширении рынков сбыта продукции.

Более 40 товаропроизводителей Волгоградского региона приняли участие в торгово-закупочной сессии компании-оператора четырех российских торговых сетей. В настоящее время ритейлеры уже заключили договоры с 22 местными предприятиями на поставку продукции в сети «Карусель», «Пятерочка» и готовы расширить ассортимент волгоградских товаров на полках своих магазинов.

Содействие в продвижении продукции товаропроизводителей Волгоградского региона в розничные сетевые компании — одна из ключевых задач областного министерства промышленности и торговли.

В частности, торгово-закупочные сессии с участием крупнейших ритейлеров, которые организуются при содействии ведомства, позволяют волгоградским предприятиям напрямую обсудить варианты сотрудничества с сетевиками, выяснить требования к продукции и логистике, заключить взаимовыгодные соглашения.

Так, в переговорах с представителями X5 Retail Group приняли участие крупные волгоградские производители продуктов питания: ООО «Арчеда-продукт»; ФГУП «Росспиртпром ЛВЗ «Волгоградский»; ООО «Волгомясомолторг»; ОАО «Молсыркомбинат Волжский»; ОАО «ПТП Макарна»; ГК «ПомидорПром»; ООО Сарептская мельница; ОАО «Хлебокомбинат Волжский»; ООО «ТД Любимый Город»; ОАО «Еланский маслосыркомбинат»; ООО «ВЗЭН»; ООО «Пивовар»; ООО ТД «Хлебопродукт; ООО «Михайловский хлебокомбинат»; ООО «Фрегат Юг»; ООО «Аксай» и другие. Некоторые предприятия уже имеют договоры на поставку продукции в сети данного ритейлера, но хотели бы увеличить объемы и номенклатуру поставок, другие только приступили к переговорному процессу.

По информации регионального минпромторга, сегодня на долю сетевых компаний приходится 30% от общего товарооборота Волгоградской области. В регионе представлены десять сетевых российских и зарубежных компаний, открыты более 600 сетевых магазинов.

X5 Retail Group на территории Волгоградской области работает с 2003 года — в регионе создано более 500 рабочих мест, в консолидированный бюджет области в 2013 году перечислено более 30 млн. рублей, в первом полугодии 2014 года – 12 млн. рублей. На сегодня компания представлена в регионе четырьмя гипермаркетами «Карусель», общей торговой площадью более 18 тысяч кв.м, а также пятью магазинами «Пятерочка» — в ближайшее время ритейлер намерен увеличить количество торговых объектов под этим брендом.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Как прошло IPO МТС Банка и что будет с его акциями
Pro
Альфа-самец на переговорах: как противостоять его манипуляциям
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Как заработать на дивидендах весной 2024-го: топ-10 российских акций
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать