Волгоград, 28 окт 2014, 10:00

Госпошлина для волгоградских таксистов останется прежней

Читать в полной версии

На заседании областного правительства было принято решение оставить без изменения плату за получение разрешения на перевозку пассажиров и багажа легковым такси. Таким образом, в Волгоградском регионе пошлина останется без изменений, несмотря на повышение предельного размера госпошлины на федеральном уровне.

Напомним, согласно изменениям Налогового кодекса РФ, для российских перевозчиков максимальная плата за получение лицензии теперь составляет 6 000 рублей. В Волгоградской области получение разрешения по-прежнему обойдется в 2 600 рублей, выдача дубликата - в 200 рублей.

Министр транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Владимир Удалов сообщил, что специалисты ведомства провели мониторинг размера платы за разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и грузов в субъектах Южного и Приволжского федеральных округов. Они пришли к выводу, что в Волгоградском регионе на сегодняшний день установлена максимально возможная цена и ее повышение нецелесообразно, поскольку это ограничит доступ к рынку предоставления услуг легковыми такси, а также может способствовать снижению числа легальных перевозчиков.

Напомним, впервые размер платы за разрешение на перевозку пассажиров и багажа легковым такси в Волгоградской области был установлен 1 января 2012 года в размере 2 600 рублей, выдача дубликата — 200 рублей; с тех пор их стоимость не менялась.

Отметим, в настоящее время в Волгоградском регионе официальное право на перевозку пассажиров и багажа легковыми такси имеют владельцы более пяти тысяч автомобилей, при этом около 90% перевозчиков осуществляют свою деятельность в Волгограде и Волжском.

Pro
Наорал — и все заработало: как управляют командой токсичные руководители
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством